«Конец *****го мира» вики
Advertisement

Бонни — любовница профессора Коха, совершившая ради него убийство и отсидевшая за это в тюрьме.

Предыстория[]

Поскольку её мама не смогла поступить в университет из-за беременности Бонни, она вложила себя в семью, главным образом в воспитание Бонни. И перенеся свои амбиции на ребёнка, она стала оказывать на дочь большое давление, заставляя ту прилежно учиться. Из-за чрезмерной строгости и холодности Бонни отдалилась от матери и возненавидела школу, тем более что ей не удалось найти общий язык со сверстниками, её одноклассницы смеялись над её внешностью, так как мать Бонни не разрешала ей краситься и красиво одеваться как её ровесницам, к тому же Бонни отличалась от всех в классе своим цветом кожи, что тоже не способствовало завязыванию дружеских отношений. Однажды из-за насмешек Бонни отрезала девушке косичку за что её отстранили от занятий. До этого же Бонни срывала свою злость на игрушках.

Когда Бонни было 17 лет, её отец потерял работу. Он скрывал это некоторое время, а когда мать Бонни об этом узнала она устроила ему скандал вскоре после которого отец просто ушёл из дому и оставил свою дочь один на один с психованной матерью, которая теперь с ещё большим усердием сосредоточилась на Бонни. Как-то Бонни решила тайно поэкспериментировать с косметикой, в частности, с губной помадой, когда мать нашла этот тюбик губной помадой она заставила Бонни съесть его у неё на глазах.

После всех лет, проведенных с такой женщиной, как её мама, у Бонни явно развились психологические проблемы, в частности такие как проблемы с адаптацией к социальной среде. Поэтому нет ничего удивительно в том, что Бонни в конце концов перестала обращать внимания на учёбу и в итоге завалила экзамен.

Бонни обманула маму насчёт своих оценок и устроилась работать в библиотеку университета, возможно чтобы успокоить мать. Как-то раз Бонни решает прикинувшись студенткой посетить лекцию Клайва Коха и сразу же проникается к нему симпатией, однако Кох вычисляет её обман и, заявившись к Бонни в библиотеку, грубо запрещает ей посещать свои лекции. Тогда Бонни обмазывает своими экскрементами афишу его лекций и книгу. Это производит на профессора Коха впечатление и он меняет своё решение, между ними завязываются сексуальные отношения. Бонни, которая не привыкла к тому чтобы на неё обращали внимание как на женщину влюбляются в Коха, который хоть и не любит её говорит, что может полюбить по-настоящему.

Однажды придя в не назначенный день, она видит у него в гостях другую девушку, вероятно Клайв манипулировал многими своими студентками и со многими из них занимался сексом, а Бонни была всего лишь одной из них. Когда Бонни тут же устраивает ему сцену, то убеждает его что девушка, которую она видела, когда-то пыталась соблазнить его, а теперь шантажирует обвинением в сексуальном домогательстве. Чтобы защитить его Бонни убила эту девушку, сбила её автомобилем на пробежке в парке, за что и была осуждена. Уже находясь в тюрьме она получает весточку от Клайва Коха, который признаётся ей в любви, она тут же пишет ему ответ, но письмо возвращается за смертью адресата.

История[]

Спустя два года после убийства Клайва Коха Бонни выходит из тюрьмы и, ориентируясь на газетную статью об его смерти с фотографией Алиссы, приезжает к ней в дом с пистолетом за пазухой.

Цитаты[]

Я с детства знала о наказании. Знала, что его получаешь за любовь.
 
Бонни ("Эпизод 1, Сезон 2")

Иногда люди не видят твоего потенциала. Приходится доказывать.
 
Бонни ("Эпизод 1, Сезон 2")

Иногда маленькое решение ведёт к чему-то большему. Очень большому.
 
Бонни ("Эпизод 1, Сезон 2")

Любовь показывает разницу между хорошим и плохим. А когда кто-то поступает плохо, его нужно наказать.
 
Бонни ("Эпизод 1, Сезон 2")

Advertisement