«Конец *****го мира» вики
Advertisement

Джессика Барден.jpg

Биография[]

Барден родилась в Норталлертоне, в Норт-Йоркшире в 1992 году. В 1995 году её семья переехала в Уэтерби, в Уэст-Йоркшир. Обучалась в Wetherby High Schoolruen.

Её актёрский дебют состоялся в 1999 году, когда она сыграла маленькую роль в эпизоде телесериала «Мои родители — пришельцы». В 2007 году стала играть роль Кейли Мортон в продолжительной мыльной опере «Улица коронации» (Coronation Street), в которой принимала участие с марта 2007 по сентябрь 2008 года. В том же 2007-м году она появилась в драме «Ангелы смерти Тайд»

В дальнейшем снялась в таких сериалах, как «Погоня» и «Без ангелов». Сыграла роль Мэри Рэтклифф в фильме «Революция миссис Рэтклифф». Также Джессика играла в театре: она исполняла роль Пи в нашумевшей постановке театра «Ройал-Корт» на площади Слоун-сквер под названием «Иерусалим». Эту роль она исполняла до тех пор пока постановку не перенесли в театр «Аполло» в Вест-Энде.

В 2010-м она снялась в фильме «Неотразимая Тамара», адаптации одноимённого комикса, снятой режиссёром Стивеном Фрирзом. Сыграла роль Софи в фильме Джо Райта «Ханна. Совершенное оружие». Самыми поздними кинопроектами актрисы являются фильмы: драма «На тёмной половине» и фильм ужасов 2012 года «Падение». Также снялась в независимом американском фильме «Колыбельная», который был снят в Нью-Йорке.

В 2014-м Джессика впервые снялась в роли Алиссы в короткометражке Джонатана Энтвистла «TEOTFW», которая одновременно стала пилотом для будущего сериала.

В июле 2015 года играла роль Кит Кармайкл в двухсерийной телевизионной адаптации дебютного романа Сэди Джонс «Изгой». В том же году она сыграла Лидди в фильме «Вдали от обезумевшей толпы», который основан на одноимённом романе Томаса Харди. Барден также сыграла в чёрной комедии «Лобстер» режиссёра Йоргоса Лантимоса.

В 2016 году она сыграла ведущую роль в телевизионном фильме канала Channel 4 «Эллен» и роль Жасмин в комедии «Майндхорн», а также появилась во второстепенной роли Жюстин в сериале «Страшные сказки» (Penny Dreadful).

В 2017 году стало известно, что Джессика снимается в фильме ужасов «Зависимость» и в телесериале канала Netflix «Конец ***го мира».

В 2018-м сыграла главную роль в канадском фильме «Новый роман», а в 2019 снялась в одной из главных ролей в австралийском мини-сериале «Агнцы божьи». Кроме того Джессика была заявлена в готовящемся продолжении сериала «Конец ***го мира».

Интересные факты[]

  • Барден, которая родом с севера страны, было разрешено сохранить для роли свой собственный акцент.
Advertisement