«Конец *****го мира» вики
Advertisement

Доктор Клайв Кох — профессор-экзистенциалист, писатель, серийный убийца и первая человеческая жертва Джеймса.

Клайв Кох - владелец дома в который залезли Джеймс и Алисса. Когда он возвращается и застаёт в своей постели Алиссу он пытается её изнасиловать, но Джеймс, которого он не заметил, наносит ему удар ножом.

История[]

О детстве Клайва ничего не известно, кроме того, что он вырос с матерью, был ли у него отец и жив ли он сейчас также не известно. До событий, которые произошли во время эпизода, известно, что Клайв Кох был профессором и изучал экзистенциализм. Он жил в своём доме в уединенной части города, в которой жило не так много людей, что было ему важно, так как он был серийным насильником и убийцей. Он хранил дома коллекцию снятых на Полароид фотографий своих жертв в изувеченном виде, а также снимал процесс насилия на видеокамеру. Джеймс случайно обнаружил эти материалы, поэтому отнёсся очень серьёзно к его приставанию к Алиссе.

По возвращении в свой дом Клайв сразу заподозрил, что в его доме кто-то есть. Он вооружился клюшкой для гольфа и поднялся на второй этаж, где обнаружил в постели своей спальне спящую Алиссу. Допросив девушку и узнав от неё что она одна он начал грубо к ней приставать. Джеймс в это время был под кроватью, он неожиданно выскочил и нанёс Коху удар в шею своим охотничьим ножом.

После произошедшего, Джеймс и Алисса убрали дом, пытаясь удалить следы своего присутствия. Они попытались унести тело, но оно оказалось слишком тяжёлым. Тогда они оставили его в спальне разложив вокруг тела полароидные снимки и положив рядом видеокамеру с уликами его преступлений.

Довольно скоро его труп был обнаружен его матерью, которая пришла его проведать. Увидев пугающие снимки, она спалила в раковине эти свидетельства ужасных деяний её сына, и только после этого вызвала на место преступления полицию.

Цитаты[]

Экзамены определяют уровень бездарности, вот и всё. Исключительные люди плохо их сдают.
 
Клайв Кох ("Эпизод 1, Сезон 2")

Будьте протагонистом собственной истории. Она начнётся с интеллектуального неповиновения.
 
Клайв Кох ("Эпизод 1, Сезон 2")

Галерея[]

Advertisement